ЛОГИСТИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ 10 ЛЕТ
Логистический центр «КАМАЗа» отметил своё десятилетие.
Сегодня в логистическом центре внедряются новые виды упаковочных материалов, обеспечивающих сохранность комплектующих, заново перерабатываются мастер-таблицы для поставки деталей. Успешно завершён пилотный проект по модернизации склада автомобильного завода, где хранятся детали для кабин. В результате он стал более компактным и светлым.
По словам директора логистического центра Евгения Бударецкого, временные изменения коснулись и руководящего состава. «Я провёл временную ротацию между руководителями разных департаментов логистического центра, чтобы каждый побывал в образе своего коллеги, – рассказал Бударецкий. – Скоро заканчивается месячный срок, вернём их на места, попросим дать рекомендации и поделиться впечатлениями о работе на месте своего соседа. Это сделано для того, чтобы понять, что работает эффективно, а что требует изменений». Такой подход помогает создать целостную единообразную логистическую систему и решить имеющиеся сегодня проблемы.
Развитие логистики на «КАМАЗе» сегодня движется в одном направлении с мировым логистическим процессом. Но на этом преобразования не закончатся. Как отметил Бударецкий, в следующем году логисты планируют обновить автопарк грузовой техники. Пересмотрят все виды и размеры машин на определённых маршрутах. Также в 2018 году появится беспилотный автомобиль, который будет возить кабины между заводами. Та же технология будет применена и на погрузчике для перевозки коробок передач по проекту «Тибет».
Следующая новость: Президент России Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с 85-летием предприятия .
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав