НОВЫЙ ЭТАП ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА «КАМАЗЕ»
На конвейере автомобильного завода «КАМАЗа» начали установку автокомпонентов российского производства в кабины нового модельного ряда камазовских автомобилей.
«КАМАЗ» продолжает программу по импортозамещению компонентов для своих автомобилей. Отечественные кожухи для автономного отопителя, солнцезащитные козырьки, надоконная полка в скором времени заменят западные аналоги. При этом качество российских изделий не уступает импортным.
К примеру, нижегородская компания «Автокомпонент» производит и поставляет на «КАМАЗ» надоконную полку, выполненную с использованием немецкой технологии Spray Skin («Напыляемая кожа»). По ней сначала на поверхность формы наносится пенополиуретановое покрытие заданного цвета и толщины, затем по технологии S-RIM в форму под давлением нагнетается жёсткая полиуретановая композиция c использованием стекловолокна в качестве армирующего материала. Важное преимущество такой технологии – стабильность тиснения на поверхности, отсутствие деформации, а также возможность использования разноцветных покрытий на одном изделии. Так изготавливаются детали автоинтерьера всех ведущих мировых производителей. По качеству российский автокомпонент не уступает своим немецкому аналогу, а по себестоимости почти на 40% ниже. В этом году планируется собрать более 10000 КАМАЗов перспективного модельного ряда, из них более 7000 будут укомплектованы этим функциональным элементом декора.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» получила премию форума Адама Смита .
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным