На «КАМАЗе» определили лучших водителей
В логистическом центре «КАМАЗа» прошёл конкурс профессионального мастерства среди водителей большегрузных и легковых автомобилей.
В конкурсе профмастерства приняли участие 20 водителей департамента транспортной логистики «КАМАЗа», по десять в каждой номинации. В начале конкурса участники соревнований сдали тест на знание правил дорожного движения. На 20 вопросов отводилось 10 минут, но большинство справилось с экзаменом гораздо быстрее.
В практическую программу соревнования, по словам главного судьи – начальника автотранспортного производства департамента транспортной логистики Андрея Сурина, вписали самые распространённые фигуры и манёвры, которые приходится выполнять водителю во время доставки грузов и пассажиров. Но были и элементы для определения уровня мастерства. Так, водители грузовиков на магистральном тягаче КАМАЗ-5490 должны были «передать эстафету» – сняв кольцо с одного кронштейна на стойке и повесить на другой через 10 метров, сидя за рулём. На дистанции было нанесено и несколько стоп-линий. Участник должен был остановить автомобиль, движущийся передним ходом, так, чтобы оба передних колеса имели контакт с линией. На дистанции, образующей название нового поколения большегрузов К5, нужно было также пройти тоннельный коридор, ограниченный специальными стойками. Каждый сбитый по неосторожности ограничитель оборачивался временным штрафом, уменьшавшим шансы на победу.
Блестящие результаты показали водители легковых автомобилей, выполняя на автомобилях Lada Largus фигуры «змейка», «гараж», «парковка», «луковица» и остановку на стоп-линии.
Среди водителей грузовиков лучшее время прохождения этапов – 3 минуты 24 секунды – продемонстрировал Ильдар Султанов. Также в тройке лидеров в этой номинации Ильнар Ахметшин с результатом 8 минут 50 секунд и Вадим Плешаков – 9 минут 35 секунд.
Самым быстрым и точным среди водителей легковых автомобилей при выполнении обоих этапов стал Евгений Ерхов – 3 минуты 37 секунд. Второе место у Ирины Усовой, она прошла дистанцию за 5 минут 34 секунды, третье – у Олега Бутримова (5 минут 50 секунд).
Следующая новость: На «КАМАЗе» стартовал ежегодный конкурс «Качественная игра».
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.