Производственные улучшения на предприятии Группы ОАТ
В ПАО «ОСВАР» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», изготовили металлическую подставку для тары, что позволило улучшить эргономику рабочего места и уменьшить трудоёмкость при сварке рефлектора.
Сварка рефлектора ФГ152А-3743 220 производится из трёх деталей. И если две малогабаритные детали насыпаются в тару согласно расчёту заявки на смену, то третья крупногабаритная деталь (корпус) подавалась в металлическом контейнере, что приводило к лишним движениям оператора, чтобы достать комплектующие из тары для выполнения операции. С помощью металлической подставки, изготовленной по чертежам ведущего инженера-технолога Ивана Иванцова, удалось минимизировать лишние движения оператора и выровнять количество заготавливаемых деталей. Благодаря внедрению изменений и повышению эргономичности рабочего места на участке сварки конструкций сократили время изготовления детали. В результате трудоёмкость операции сократилась на 15 %.
Это только один из примеров, подтверждающих вовлечённость персонала в систему постоянных улучшений процессов. В ПАО «ОСВАР» к рассмотрению принимаются любые кайдзен-предложения сотрудников, направленные на уменьшение или исключение одного из семи видов потерь, на повышение производительности труда, на исключение рисков травмоопасных ситуаций. Система подачи кайдзен-предложений отражена в нормативных документах. Ежемесячно предложения сотрудников оцениваются заводской комиссией. Регулярно проводятся конкурсы на звание «Лидер Производственной системы». Подача и внедрение кайдзен-предложений поощряется единовременными премиями.
Следующая новость: Конкурс профмастерства на заводе запасных частей и компонентов .
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер