На «КАМАЗе» новые назначения
С 1 февраля на «КАМАЗе» в двух департаментах назначены новые директора.
Пост директора департамента развития персонала заняла Лениза Хурматуллина, до этого занимавшая должность заместителя директора по персоналу автомобильного завода. Лениза Хурматуллина в 2004 году окончила Камский государственный политехнический институт по специальности «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)».
Трудовую деятельность начала ещё студенткой – в качестве методиста на своей кафедре, получив диплом, устроилась ведущим экономистом аналитической группы в «КамГЭСэнергострой». В разные годы работала по специальности в банковской сфере и области рекрутинга. На «КАМАЗ» пришла в 2017 году, устроившись в Центр обслуживания бизнеса, дочернее предприятие автогиганта, директором центра кадрового администрирования и оплаты труда. В 2021 году стала заместителем директора по персоналу автомобильного завода.
На освободившееся место назначена Ульяна Зотова, ранее возглавлявшая отдел по управлению персоналом блока заместителя генерального директора по закупкам.
Директором департамента продуктового менеджмента ПАО «КАМАЗ» стал Сергей Серебряков. Имеет два высших образования: в 1996 году окончил Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева по специальности «Проектирование и технология радиоэлектронных средств», в 1999 году – заочно Чувашский государственный университет им И.Н. Ульянова по специальности «Финансы и кредит».
Начиная трудовую деятельность в должности экономиста в 1995 году в Казани, он уверенно поднимался по карьерной лестнице. В 2007 году стал генеральным директором «ГлавАвтоТех», в 2010-м перешёл в ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» руководителем отдела по спецтехнике и оформлению, за четыре года дорос до заместителя гендиректора по продажам и сервису. В 2015 году пришёл в ТФК «КАМАЗ» директором по прицепной технике, затем стал заместителем гендиректора по спецтехнике. С 2018 года был советником генерального директора «КАМАЗа» по спецтехнике, в 2022-м стал консультантом генерального директора по спецтехнике ТФК «КАМАЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ» развивает сотрудничество с образовательными и научными организациями РТ.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.