Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» ...
Суточный темп сборки составляет 50 грузовиков в смену, и этот темп сохранится до конца года. В настоящее время на главном конвейере выпускается 250 различных модификаций автомобилей «Урал».
Автозавод «Урал» постоянно ведет работу по расширению модельного ряда выпускаемых автомобилей. Результатом этой работы стало серийное производство в первом полугодии 2010 года нового бескапотного вахтового автобуса «Урал-32552-3011-59» с колесной формулой 4х4. В автомобиль внесено значительное число конструкторских изменений, которые в первую очередь коснулись кабины и агрегатов трансмиссии.
Кроме того, в июле 2010 года автозавод начал серийное производство автомобиля повышенной грузоподъемности «Урал-6370». Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом и укомплектован узлами и агрегатами, отвечающими мировым стандартам качества. Существенные улучшения техники «Урал», отличающейся при большой грузоподъемности высокой надежностью и простотой технического обслуживания, сделали миасские грузовики еще привлекательнее для клиентов. В 2010 году новые бескапотные автомобили приняли участие в нескольких масштабных российских и международных выставках: экспонировались на 11-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2010» и форуме «Нефтегаз-2010» в Москве, на «Черноморском автосалоне-2010» в Сочи.
В начале октября 2010 года автозавод «Урал» на выставке «Золотая осень», проходившей в Москве в рамках Российской агропромышленной недели, представил принципиально новый автомобиль - двухосный самосвал сельскохозяйственного назначения, созданный специально для агропромышленного комплекса на базе агрегатов серийного шасси «Урал-43206». Автомобиль оборудован новым дизельным двигателем ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» ЯМЗ-534 (190 л.с.), соответствующим международному экологическому стандарту «Евро-4». Создание этого автомобиля – продолжение традиции выпуска автозаводом «Урал» автомобилей сельскохозяйственного назначения, заложенной еще в 80-е годы.
Ориентированность на потребителя и постоянное повышение качества выпускаемой продукции являются приоритетными направлениями работы предприятия. С июня на автозаводе «Урал» внедрен и успешно функционирует новый инструмент контроля качества CSA («Аудит готового автомобиля глазами потребителя»).
Следующая новость: УАЗ продал 4000 автомобилей в рамках программы утилизации.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт